Основные моменты последнего обновления:
1. Обновлен Wi-Fi до 802.11AC (1000M Wifi) Проблема использования 5G WiFi в некоторых странах решена.TV box теперь отлично работает с 5G WiFi во всех странах.
2. Также были решены некоторые проблемы с совместимостью приложений.
3. Несколько проблем с нагревом TV box также были решены должным образом, и серьезных проблем с нагревом не возникнет.
4. Были решены некоторые проблемы с отключением TV Box, а также оптимизирована аппаратная система.
5. Оптимизирована и улучшена загрузка приложений.Теперь вы можете загружать приложения проще.
6. Все покупатели могут обновить прошивку вашего TV BOX через OTA, что означает простое обновление онлайн через Интернет.
Конфигурация оборудования:
Процессор: Allwinner H616 четырехъядерный 64-битный четырехъядерный процессор [email protected]
Графический процессор: Mali-G31
Оперативная память: 2G / 4G
Встроенная память: 16G / 32G / 64G
Видео 6K/4K: HDR10, HLG, HDR, 6K 30 кадров в секунду, декодирование видео 4K 60 кадров в секунду, 1080p 60 кадров в секунду,
включая H265/HEVC Main/Профиль Main 10 level5.2 Высокого уровня;
4K 60 кадров В секунду; H264/ AVC BP/MP/ HP level5.1, MVC, 4K 30 кадров в секунду;
Wi-Fi
Wi-Fi: 802.11 b / g / n / AC (очень быстрый Wi-Fi, около 1000 Мбит / с) Двухдиапазонный Wi-Fi, 2,4 G и 5G
Карта памяти: поддержка TF-карт, до 32 ГБ
OTG: да
Хост: USB 2.0
Операционная система: Android 10.0
Вопрос: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информацию о заказе нельзя изменить после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: Если по истечении 10 дней больше нет информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Magazinovna.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их по определенному номеру (номерам) отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для дальнейшей поддержки.
Вопрос: Я нажал “Подтвердить получение товара” до получения посылки.Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали на нее случайно.В любом случае ваша посылка будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с использованием безопасной учетной записи и способа оплаты.
Технические характеристики
0 Отзывы
Напишите Свое мнение